Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

Телефон контактного центра
Поиск по сайту
Поиск по сайту
Поиск по навигатору экспортера
Поиск по сайту
Поиск по сайту
Поиск по навигатору экспортера
05.06.2015

ЭКСАР провел "Made in Russia Day" в рамках работы российского павильона на ЭКСПО в Милане

Экспортное страховое агентство России совместно с проектом «Made in Russia» организовало «Made in Russia Day», посвященный запуску национального бренда для продвижения российского экспорта на внешних рынках «Made in Russia», с участием Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Игоря Шувалова. Комплекс мероприятий прошел в Павильоне России в рамках Всемирной универсальной выставки EXPO-2015 в Милане. 

В «Made in Russia Day» приняли участие Заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Георгий Каламанов, Первый заместитель Председателя Внешэкономбанка Петр Фрадков, Генеральный директор ЭКСАР Алексей Тюпанов, а также представители российских экспортно ориентированных компаний, иностранного корпоративного сектора, СМИ и посетители Павильона России. 

Открыли «Made in Russia Day» со вступительными словами Петр Фрадков и Алексей Тюпанов. Генеральный директор проекта «Made in Russia» Михаил Садченков провел презентацию одноименного национального бренда для продвижения экспорта. Управляющий директор по международному развитию ЭКСАР Хание Фердоуси представила собравшимся краткую презентацию «Что экспортирует Россия?» с неожиданными фактами о российском экспорте. В завершении делового блока мероприятий перед собравшимися выступил Игорь Шувалов.

После деловой части «Made in Russia Day» состоялся фуршет «Made with Russia», организованный ЭКСАР и Экспортным кредитным агентством Италии SACE, в ходе которого представители российского и зарубежного бизнеса смогли в неформальной обстановке обсудить с Первым вице-премьером России актуальные вопросы международного экономического сотрудничества.  

Кроме того ЭКСАР совместно с проектом «Made in Russia» организовали развлекательную программу, проходившую на протяжении всего дня в Павильоне России и включавшую в себя интерактивные мероприятия, распространение брендированных сувениров MADE IN RUSSIA, сэмпл-кейтеринг для всех посетителей.

Алексей Тюпанов, Генеральный директор ЭКСАР:

Проект «Made in Russia» способен предложить нашему экспорту единую систему имиджевого продвижения, в том числе целый набор инструментов, которые помогут нашим производителям выгодно «упаковать» свой товар при выходе на внешние рынки.

ЭКСАР является стратегическим партнером проекта, его цели полностью отвечают основной цели деятельности агентства –рост несырьевого экспорта страны.

Михаил Садченков, создатель проекта «Made in Russia»:

Прошедший 2014 г. наглядно показал, что отсутствие коммуникации формирует неправильное восприятие нашей страны. Вспомните хотя бы слова Президента США о том, что Россия ничего не производит. Безусловно, это было эмоциональное высказывание, но оно попало на страницы практически всех международных СМИ, и опровергнуть это очень трудно, так как для зарубежных СМИ получить достоверную информацию о нашем экспорте, компаниях и брендах, ввиду отсутствия системной работы в этом направлении, очень трудно. Мы очень надеемся, что «Сделано в России» эту ситуацию изменит к лучшему, и станет дополнительным инструментом формирования международной информационной политики для продвижения Российского экспорта, бизнеса и культуры.

Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР) создано в 2011 году. Основная цель деятельности агентства – поддержка высокотехнологичного экспорта посредством страхования кредитных и политических рисков по экспортным кредитам и страхования российских инвестиций за рубежом от политических рисков. Единственным акционером ЭКСАР является Внешэкономбанк. Уставный капитал агентства составляет 31 млрд рублей. Дочерней организацией Агентства является Государственный специализированный российский экспортно-импортный банк (Росэксимбанк).

Проект «Made in Russia» - российский коммуникационный проект, нацеленный на продвижение и повышение узнаваемости экспорта, бизнеса и культуры России на внешних рынках. Предпосылками к реализации проекта стало отсутствие в России единой системы визуальной идентичности, объединяющей весь российский экспорт.

Международный опыт: национальные бренды – распространенный тренд во внешнеэкономической политике многих стран мира. Аналогичные программы продвижения успешно внедряются зарубежными странами с 1971 года, национальные бренды «made in…» существуют в Германии, Канаде, США, Китае, Италии, Белоруссии, Индии и других странах.

Внешние коммуникации ЭКСАР