Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

Телефон контактного центра
Поиск по сайту
Поиск по сайту
Поиск по навигатору экспортера
Поиск по сайту
Поиск по сайту
Поиск по навигатору экспортера
12.08.2020

Экспорт продовольствия в Китай

О перспективах российского экспорта продовольствия в Китай рассказал старший вице-президент АО «РЭЦ» Никита Гусаков в интервью телеканалу «Россия 24».

«Россия 24»: Какую роль могут сыграть экспортные поставки российского продовольствия в Китай?

Никита Валерьевич: Прежде всего необходимо подчеркнуть, что китайский рынок является наиболее перспективным с точки зрения увеличения поставок российской продукции АПК.

Уже сейчас Китай закупает почти 13% всей экспортируемой из России продукции АПК, являясь лидером по этому показателю, объем экспорта в 2019 году превысил 3 млрд долл. США, (общий агроэкспорт 25,6 млрд. долл. США) увеличившись на 26% (при этом годом ранее рост составил – 42%). Основными товарными позициями являются рыба мороженая и ракообразные, растительные масла и масличные культуры, мясо птицы, кондитерская продукция, корма для животных и пшеничная мука.

«Россия 24»: Какая поддержка РЭЦ, выполняющего функции агента Правительства РФ, оказывается российским сельскохозяйственным экспортерам?

Никита Валерьевич: Прежде всего, АО «ЭКСАР» и АО РОСЭКСИМБАНК, входящие в Группу РЭЦ, предлагают экспортерам АПК страховые и кредитно-гарантийные продукты, позволяющие снизить риски и получить необходимое финансирование для успешного выхода на внешние рынки. Так нашей страховкой при поставках в Китай пользуются такие компании как Объединённые кондитеры и Черкизово.

Российский экспортный центр оказывает экспортерам продукции АПК широкий спектр нефинансовых услуг Так, организации отрасли имеют возможность льготного участия в крупнейших международных выставках, в деловых миссиях в интересующие страны, компенсации части затрат на транспортировку продукции АПК, ее сертификацию и регистрацию товарных знаков, а также бесплатного размещения товаров в постоянно действующих шоу-румах за рубежом.

При этом, если говорить о китайском рынке, важнейшими направлениями нашей работы являются:

- развитие электронной торговли – РЭЦ помогает экспортерам продавать продукцию на крупнейших китайских электронных торговых площадках;

- развитие агроэкспресса (маршрутного контейнерного ускоренного поезда) из европейской части страны в Китай по маршрутам Ворсино/Селятино – Чэнду/Чунцин;

- в Шанхае функционирует постоянно действующий шоу-рум российской продукции АПК.

Вас могут заинтересовать наши решения