Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

Телефон контактного центра
Поиск по сайту
Поиск по сайту
Поиск по навигатору экспортера
Поиск по сайту
Поиск по сайту
Поиск по навигатору экспортера
28.10.2020

Снижение дифференциала ставок между долларом и мягкими валютами способствует росту использования национальных валют

Об этом рассказал старший вице-президент АО «Российский экспортный центр» Никита Гусаков, выступивший в онлайн-формате на «ХIII евразийском экономическом форуме в Вероне».
«Как ни парадоксально, дифференциал ставок между долларом, евро и национальными валютами, который всегда был очень существенен, сейчас снижается. Этот фактор позволяет компаниям из развивающихся рынков все больше использовать свои национальные валюты, что применимо и к рублю. Мы думаем, этот тренд в перспективе будет только сохраняться», — отметил старший вице-президент АО «РЭЦ» Никита Гусаков в рамках первой Сессии Форума.

Никита Гусаков обратил внимание на важный элемент в развитии внешней торговли и бизнеса на протяжении нескольких лет - цифровизацию. В 2020 году, соответственно, ее тренд только усилился.

«Мы активно поддерживаем электронную торговлю и видим, что ее объём на маркетплейсах в этом году увеличился кратно. Мы ожидаем, что рост сохранится и дальше. Для нас важно, что электронная торговля позволяет вовлечь в международный товарооборот маленькие и средние компании, поэтому одна из основных активностей с нашей стороны, направленная на поддержку компаний МСП, — это консультационная и организационная поддержка их участия на маркетплейсах», — поделился опытом с зарубежными коллегами Никита Гусаков.

Завершая свое выступление, старший вице-президент АО «РЭЦ» подчеркнул, что, несмотря на действующие ограничения в мире, вызванные пандемией, для бизнеса открываются новые рынки, и расширяется география экспорта.

«Отчасти это было связано с разрывом логистических цепочек, которые мы наблюдали в первую волну пандемии, и, соответственно, это позволило многим компаниям воспользоваться ситуацией и нарастить объемы взаимодействия с контрагентами в тех странах, где они еще не присутствовали или присутствовали в меньшей степени. Мы думаем, что и эта тенденция будет сохраняться, а компании будут искать альтернативных поставщиков для сохранения производственных цепочек — это во многом новый шанс для них», — отметил Никита Гусаков.

Вас могут заинтересовать наши решения